Уважаемые родители, если вы стали замечать, что
- Ребёнок неусидчив, не может организовать себя;
- Не любит читать и отстает по технике чтения;
- У него проблемы с математикой;
- Учителя говорят, что он делает «глупые» ошибки в письме и не умеет выразить свою мысль;
- У него плохой почерк;
- Не хочет учиться и вообще ходить в школу;
- У него плохая память и можно сказать, что ребёнок часто невнимателен;
- Воспитали и учителя называют его гиперактивным;
- Воспитатели и учителя говорят, что ребёнок очень тихий, безынициативный, и Вы сами это замечаете;
- Первоклашка с большим трудом привыкает к школе;
- Вы не понимаете, что происходит с ребёнком и отношения с ним можно назвать трудными;
- Вас тревожит, что дети одного возраста с Вашим, умеют больше (лучше говорят, начинают читать, более зрелы эмоционально);
- Вас волнует эмоциональная несдержанность ребёнка;
пора обратиться за консультацией к детскому нейропсихологу.
Детский нейропсихолог проводит диагностику уровня сформированности высших психических функций ребенка и выявляет те области мозга, которые недостаточно созрели для выполнения "своих обязанностей", что приводит к трудностям в обучении, социальном взаимодействии, проблемам в поведении. Определив структуру дефекта нейропсихолог выстраивает метод работы, чтобы помочь ребенку преодолеть выявленные нарушения.
Не пренебрегайте посещением детского нейропсихолога. Его помощь даст свои результаты, которые вы увидите в недалеком будущем.